wowlife server
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Какие рейты сервера вы предпочитаете?
Всего ответов: 69
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1. Что ККИ World of Warcraft (World of Warcraft TCG) даст поклонникам онлайновой игры?

Игроки World of Warcraft с головой погружаются в игру. Когда они непосредственно не играют в Warcraft, они проводят немало времени за разговорами о Warcraft. Мы хотели, чтобы они получили хорошую и доступную возможность расширить свой опыт и могли играть с другом “вживую”. На мой взгляд, нашей игрой должны заинтересоваться и те, кто не играет в WoW, но хорошо знаком с TCG. В игре будут присутствовать все элементы классического фэнтези.


2. Действительно ли дизайнеры игры хорошо знакомы с миром Warcraft? Проявят ли они себя с лучшей стороны при создании ККИ WoW?

Здесь, в UDE, работают настоящие фанаты World of Warcraft. Все наши разговоры вращаются вокруг того, что произошло в игре прошлым вечером, у многих из нас персонажи достигли 60-го уровня. Игра – наша страсть. Мир World of Warcraft – лучший в жанре фэнтези, и мы считаем, что он является прекрасным “фундаментом” для ККИ.


3. Существует много предположений относительно инноваций, которые появятся с выходом этой ККИ, таких как, например карты лута (Loot cards).

В качестве переноса опыта онлайной игры в карточную, мы решили ввести специальные карты лута, с помощью которых игроки смогут получать различные новые предметы для своего персонажа в мире Warcraft. Они будут представлять собой довольно редкие карты, содержащие секретный код. Вы входите в режим онлайн и вбиваете этот код, - в результате, у вашего игрового персонажа из ММО появляется что-то новое. Причем довольно значимое – остальные персонажи, встречающиеся по пути во время ваших путешествий, обязательно заметят эту уникальную вещь. Мы тесно сотрудничаем с Blizzard и поэтому точно знаем (надеемся!), что понравится нашим игрокам. Такие элементы не должны вносить дисбаланс в игру. Они престижны и уникальны, но носят, скорее, “косметический” характер. 


4. Как в ККИ будут воссозданы Рейды? 

Колоды для рейдов (Raid Decks) станут абсолютно новым элементом карточной игры. Обычно, в ККИ два игрока играют друг с другом. Это – один из важнейших аспектов карточных игр, поэтому он, определенно, будет присутствовать в ККИ WoW. Однако, в качестве дополнения к сражениям “один на один”, появятся специальные ”рейдовые” колоды. Они позволят одному из игроков играть роль чудовища, эпического монстра. Например, Ониксии (Onyxia), большого огнедышащего дракона, который стоял во главе самого первого рейда в WoW. Один игрок будет играть роль такого монстра, как Ониксия (Onyxia), и получит все соответствующие данному персонажу возможности, а другие игроки будут составлять свои колоды и объединяться друг с другом, чтобы в конце концов победить этого могущественного дракона. Понадобится немало рук, чтобы уничтожить столь жестокое создание, как Ониксия (Onyxia).

Люди объединялись вместе для достижения общей цели еще со времен RPG игр, в которых присутствовал хранитель подземелья и группа смельчаков. В случае с Warcraft, вы играете в режиме онлайн. Помимо того, что вы сражаетесь между собой, вы можете еще и сотрудничать с целью уничтожать могущественных противников. Это - очень важная деталь мира World of Warcraft, которую мы хотим воспроизвести в ККИ.


5. Каким будет художественное оформление игры?

Над данным проектом работает ряд отличных художников, многие из которых – ведущие в жанре фэнтези, а так же и за его пределами. Такие известные люди, как Даррел Свит (Darrell Sweet), сделавший все обложки для Wheel of Time (“Колесо Времени”), Грэг Хилдебрандт (Greg Hildebrandt), работавший над некоторыми моментами. Дейв Дормен (Dave Dorman), Р.К. Пост (R.K. Post) и даже Тодд МакФарлэйн (Todd McFarlane) тоже работают над нашим проектом! С нами сотрудничают и некоторые отличные художники из Blizzard. Список продолжают Семвайз (Samwise), Ариэл Оливетти (Ariel Olivetti), Алекс Гарнер (Alex Garner), Грег Степлз (Greg Staples) и другие. 


6. Что нам ожидать от серии Organized Play (Организованных Игр)? 

Как известно, компания UDE обладает довольно большим опытом проведения различных программ и турниров для “Yu-Gi-Oh!” и “Vs. System”. 
Мы планируем ввести масштабную систему турниров. В рамках Organized Play будут осуществлены различные программы, таким образом, у всех желающих подключиться к игре и получить удовольствие будет масса возможностей сделать это. Планируется проводить и “высокоуровневые” турниры, так что ожидаются действительно интересные и потрясающие призы! 
Вопросы на выставке GenCon | наверх


1. Карты, которые вы здесь демонстрируете, - это окончательный вариант?

  Демо-карты были напечатаны специально для выставки Gen Con. Однако “настоящие” будут очень похожи на них. Большинство из них вообще будет точно таким же, лишь некоторые карты подвергнутся небольшим изменениям.


2. Почему шлем Голема (Golem) Shull Helm способен предотвратить урон от Fireball (Огненных шаров)?

  Попросту говоря, броня может препятствовать нанесению любого типа урона. Разумеется, одна броня лучше защищает от боевого урона, другая – от урона, наносимого способностями (или огнем) и т.д.


3. У всех союзников есть имена. Они уникальны? Можно ли при игре использовать несколько копий одного и того же союзника?

  Как правило, в колоду можно положить несколько копий одного и того же союзника. Однако, некоторые союзники уникальны, - в “типовой” строке их карт стоит слово слово “unique” (“уникальный”).

  Если речь идет о таком “уникальном” союзнике, то в игре можно использовать только одну копию его карты. Если в вашей группе оказалось больше одной копии “уникального” союзника, то вы должны немедленно избавиться ото всех лишних карт (кроме одной). Какую из них оставить, решаете вы.

  С другой стороны, допускается, что одним и тем же “уникальным” союзником одновременно играют несколько разных игроков.


4. Если один из игроков представляет Орду, то другой обязательно должен играть персонажем Альянса?

  Нет. Никто не запрещает вам разыгрывать сражения в духе «Альянс против Альянса» или «Орда против Орды». Однако, если вы играете командами, то все члены одной команды должны представлять одну и ту же сторону (т.е. либо Орду, либо Альянс).


5. Могу ли я положить персонажа Альянса в колоду Орды?

  Нет. Это исключено.


6. Могу ли я положить в свою колоду второй экземпляр карты квеста, если в ней уже содержится одна такая же карта? Если я завершил один квест с данным названием, то могу ли я завершить и второй такой же?

  Вы можете положить в свою колоду сколько угодно экземпляров карт того или иного квеста и выполнять его множество раз.


7. Может ли в моей группе быть больше четырех союзников?

  Да. Их может быть столько, сколько захотите.


8. Может ли закончиться время действия “постоянного” (ongoing) заклинания типа Fireball (огненных временных заклинаний)?

  Если данная способность является продолжительной, то на карте это указано. Если же об этом ничего не сказано, она длится до тех пор, пока карта находится в игре.


9. Почему Cleave (Раскалывать) не работает в отношении героев?

  Чтобы сбалансировать определенные эффекты из онлайновой версии игры, временами нам приходится по-разному действовать в отношении героев и союзников. Хорошим примером этого может послужить способность Execute (Казнить), чьей мишенью может стать только союзник.

  Подумайте об этом в таком ключе: герои настолько крепки, что Cleave (Раскалывать) на них не действует.


10. Почему клинок Klor Blade не доступен тем классам, которые используют его в онлайновой версии игры?

  (От ведущего разработчика Брайена Киблера (Brian Kibler)).

  На этот вопрос есть два ответа. Короткий: мы хотели, чтобы в нашей игре оружие персонажей (т.е. классов) максимально соответствовало их роли и чтобы они владели тем оружием, которое не задумываяся приобрели бы в онлайновом мире (а не тем, которым они могут владеть теоретически). Может ли Маг (mage) или Колдун (warlock) вооружиться клинком Klor Blade в MMORPG? Несомненно. Но вот станет ли он это делать? Нет, до тех пор, пока не будет купаться в золоте так, что ему уже будет лень выставлять его на аукцион.

  Длинный: различные ограничения служат для создания баланса. В онлайновой версии есть немало возможностей улучшить классы, сосредоточенные на рукопашных схватках, - с помощью оружия, силы атаки, шансов нанести сокрушительный урон, прочной брони и т.п. В нашей же игре оружие, подобное клинку Klor Blade должно быть хорошо само по себе, чтобы оправдать ожидания игроков. За исключением карт, улучшающих оружие, “хрупкие” классы смогут использовать Клинки (Blade) наровне с Воинами (Warrior). Мы можем наделять героев силой, ловкостью и т.п., но в то же время мы хотим чтобы правила игры оставались простыми и рациональными; подсчет урона, основанного на силе атак, происходит намного проще, если за вас его осуществляет компьютер.

  Точно так же, мы не хотим, чтобы “некастующие” классы использовали оружие заклинателей (caster), поскольку оно не приносит им пользы в онлайновой игре. Скажем, Headmaster’s Charge даст вам возможность вытащить дополнительные карты (ну… гипотетически…), дабы продемонстрировать бонус к интеллекту, который получаете вы и ваша группа. В онлайновой версии такая “интеллектуальная” поддержка явно не поможет воину, а вот в ККИ никто не откажется от дополнительной карты! Итак, если в онлайновой версии воин может вооружиться каким-то предметом, это еще не значит, что ему удастся сделать это и в карточной игре. Еще не факт, что такая карта существует

Рейтинг: 5.0/1

Wrath of the Lich основывается на богатой основе, заложенной в World of Warcraft и The Burning Crusade. Игроки получат новый богатый контент для исследования. Суровый и холодный континент Нортренд, вотчина Короля Лича, появится на карте мира, и игроки смогут столкнуться на нём с новыми испытаниями, а так же достичь 80 уровня, приобретая новые мощные способности и таланты в процессе роста.

Помимо всего этого, в Wrath of the Lich King появится новый геройский класс – Рыцарь Смерти. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового высокоуровневого персонажа - рыцаря смерти. Так же, сражения игрок-против-игрока достигнут ещё большего накала с введением осадных машин и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом Поле Сражения. Ну и, конечно же, игроков ждут множество новых квестов, подземелий, монстров, шмота и рецептов. А ещё новая профессия – inscription, дополнительные возможности кастомизации персонажа и многое другое. Подробности позже.

Как класс - рыцарь смерти впишется в игру?

Рыцарь смерти обладает силой воина и способностями повелевать тёмной энергией некромантии. Игроки могут больше ознакомится с рыцарем смерти в играх из серии Warcraft - Warcraft III: Reign of Chaos и the Frozen Throne, на примере бывшего паладина Артаса, который стал таким рыцарем, сея смерть и разрушения по Азероту и Нортренду прежде, чем слиться воедино с духом Нер`зула и стать Королём Личем. Рыцарь Смерти – первый геройский класс. Как только необходимые условия будут выполнены, игроки смогут создать нового персонажа, который начнёт играть на высоком уровне. В данный момент мы исследуем различные вариации того, как рыцарь смерти будет вести себя в игре, какие способности будут в его распоряжении. Более подробная информация позже.


Будет ли рыцарь смерти обладать способностями из предыдущих игр серии?

Конечно же, своё вдохновение мы черпали из прошлых игр Warcraft, но пока ещё мы не определились с тем, как лучше всего перенести эти способности на механику WoW. В общем, мы ещё не сделали окончательного решения. 


Какую роль рыцарь смерти будет выполнять в группах и рейдах?

В общих чертах рыцаря смерти можно охарактеризовать как класс, представляющий собою гибрид урона (damage dealing) и танкования (tanking). Естественно, помимо всего прочего, он будет обладать своими собственными уникальными способностями. 


Каким расам будет доступен класс рыцаря смерти?

Мы пока ещё не определились с окончательным выбором, однако рыцари смерти будут представлены и в рядах Орды и в рядах Альянса.


Будут ли ещё геройские классы в будущем?

Да, мы действительно намереваемся добавить в игру ещё некоторые геройские классы, но в данный момент все наши усилия сконцентрированы на грядущем аддоне.


Какая история является фоном для экспешена?

Игроки смогут побывать в Нортренде, знакомом по играм Warcraft III, где Артес Менефил соединился с духом Нер`зула чтобы стать Королём Личем, одним из самых могущественных существ во вселенной Warcraft. Восседая на вершине Ледяного Трона в Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel), но сжимает в руках рунный клинок, собирая армии нежити Плети. В Wrath of the Lich King самые выдающиеся чемпионы Орды и Альянса будут сражаться с Плетью под порывами воющих ветров Нортренда, среди ледяных пиков и, в конечном итоге, столкнуться с самим Королём Личем. 


Т.е. игроки смогут фактически столкнуться самим Артасом?

С того самого момента, как игроки окажутся в Нортренде, они сразу же столкнуться с миньонами Артаса. Сам же он будет постоянно незримо присутствовать на протяжении всей игры в дополнении. В конечном итоге, достигнув наивысшей точки развития, игроки сразятся с самим Королём Личем. 


Вы можете рассказать о новых талантах и способностях, которые будут доступны игрокам с 70 по 80 уровни?

По мере развития, начиная с 70 уровня, игроки получат доступ к множеству мощных и захватывающих новых способностей и талантов, однако ещё слишком рано говорить о чём либо конкретно.


Как много времени займёт прокачка с 70 по 80 уровни?

Мы остались довольны там, как было реализовано развитие с 60 до 70 уровней в The Burning Crusade и подобную систему мы намереваемся использовать и в Wrath of the Lich King. Однако сам стиль игры несколько изменится.


Что вы можете рассказать о Нортренде?

Первая область Нортренда, которую мы может представить – это Howling Fjord, регион, полный массивных утёсов на юго-восточной оконечности континента. Наряду с Borean Tundra, эта зона является передовой линией фронта против Артаса и игроки лицом к лицу столкнуться с его слугами сразу же, как только окажутся на берегу. В дальнейшем, развиваясь и исследуя новые земли, игроки смогут побывать в Grizzly Hills, Dragonblight и многих других местах. 


Какого уровня должен быть игрок, чтобы попасть в Нортренд?

Игроки любого уровня, которые приобрели дополнение, смогут побывать в Нортренде. Однако контент его разработан для игроков, начиная с 68 уровня.


Сколько новых подземелий (инстансев) будет доступно в дополнении?

Первый инстанс, который смогут посетить игроки, это Утгард (Utgarde), крепость, предназначенной для 5 игроков 70 уровня. Населённая вкайкулами, похожей на викингов расой, Утгард служит оплотом врайкулов, подчинённых Королю Личу, выбирающему наиболее достойных из них для служения вне пределов гробницы. В будущем мы намереваемся обеспечить игроков разнообразием подземелий, сравнимым с Burning Crusade, подробнее о которых будет рассказано позже.


Планируете ли вы и дальше поддерживать модель инстансев на 25 игроков? 

Да, мы довольны этой моделью, тактикой и драйвом, присушим инстансам на райды из 25 игроков и, по этому, планируем продолжать в том же ключе.


Будет ли у новых подземелий «героический» режим?

Да. Мы чувствуем, что героические версии инстансев являются хорошим способом добавить нового драйва и наград для опытных игроков, и мы собираемся поддерживать этот вариант.


На каком этапе игры игроки смогут настроить и изменить внешний вид своего персонажа? 

В дополнение к новым многочисленным вариантам настройки персонажа, которые станут доступными вместе с новым оружием и бронёй, добавленными в расширении, мы предложим игрокам варианты изменения уже существующего вида – например танцы или причёски. На данный момент это пока всё, что мы можем представить по этому вопросу. 


А что вы можете сказать относительно новой профессии, доступной в экспешене? 

Профессия Inscription позволит игрокам постоянно увеличивать как их собственные заклинания и способности, так и других игроков. Подобное можно сравнить с зачарованием (enchanting), но уже для заклинаний и способностей. Более подробные детали относительно механики новой профессии будут позже.


Что ожидает игроков в расширении касательно режима ПвП? 

Игроки смогут контролировать осадные орудия и использовать их для уничтожения зданий противника, что добавит ещё больше возможностей в сражениях ПвП. Естественно, данная возможность будет доступна строго в определённых местах для корректного использования. Более подробное описание, а так же информация о новом Поле Сражений (Battleground) будет позже.


Вы можете что либо сказать о новых рецептах и вещах в экспешене? 

Сотни новых рецептов и тысячи новых вещей ожидают игроков в дополнении, но мы пока ещё не готовы привести конкретные примеры.


Будут ли в игре улучшения в графике?

Да, на данный момент мы работаем над тем, чтобы улучшить технические характеристики и графику, но подробнее об этом расскажем позже.


Сколько всего зон будет в дополнении?

Нортренд будет строго соответствовать по размерам и возможностям Outland`у.


Будут ли новые сцены синематики?

Да, наш отдел по синематике работает ударными темпами, создавая новое вступительное видео для дполнения. 

Необходимо ли иметь дополнение для игры с теми друзьями, у кого оно уже есть?

Множество аспектов расширения будет доступно всем игрокам. Однако для того, чтобы побывать в Нортренде или стать Рыцарем Смерти, игрокам придётся купить дополнение.


Будет ли открытый бета-тест аддона?

Пока ещё мы не определились, нужен ли открытый бета-тест, но ели мы таки решимся его провести, детали об этом незамедлительно появятся на сайте.


Когда дополнение будет выпущено и сколько аддон будет стоить? 

Мы ещё не объявляли дату релиза, однако через несколько месяцев мы планируем представить больше информации, включая дату выпуска и цену игры на нашем сайте. 


А коллекционное издание будет?

Пока ещё не определено. Детали касательно этого вопроса будут представлены ближе к релизу.


Версия для Макинтош будет доступна одновременно с версией для ПК?

Да, как и все остальные наши игры, Wrath of the Lich King совместим и оптимизирован для Windows и Macintosh.


Какие у игры будут системные требования?

Мы продолжаем гарантировать доступность игры для самых различных аппаратных конфигураций, однако конкретной информации о системных требованиях у нас пока ещё нет. 


Релиз расширения будет глобальным и одновременным во всём мире?

Мы признаём, что игроки со всего мира хотят одновременно получить доступ к новому контенту в Wrath of the Lich King и мы приложим все усилия для того, чтобы оправдать их ожидания. Однако, не исключены какие либо задержки в какой либо стране или регионе. Более подробная информация о дате релиза в каждом из регионов будет объявлена как только мы определимся.


Какую оценку PEGI (возрастной рейтинг) получило дополнение?

На данный момент PEGI ещё не оценило игру, но мы ожидаем, что аддон получит такой же рейтинг, как и оригинальный WoW - "Teen".

Рейтинг: 5.0/1

На страницах официального форума комьюнити-менеджер под ником Ghostcrawler выложил небольшой ФАК, посвященный системе двойных спеков, которая ожидается в игре относительно скоро. Из ответов на вопросы можно узнать кое-что про цену, а также механику новой системы.

 

Нынешняя стоимость респеков будет обнулена или же останется на текущем максимуме в 50 золотых?

Если вы имеете ввиду постоянное нижение стоимости, то нет. Вероятно будет либо обнуление стоимости при выходе системы или же мы дадим возможность спекнуться бесплатно.

 

Как насчет стоимости второго спека? Если его респек будет по цене в 1 силвера, не должен ли быть обнулена цена и "первого" респека?

Респек должен оставаться респеком.

 

Касательно хантеров и экзотических петов. Если я взял 51 талант и планирую переключится в сурваивл ветку, то что будет с петом? Вы говорили, что переключение будет простым, но не тривиальным. Будет ли второй пет, который будет призываться автоматически при смене спеков? Что насчет лишних четырех очков талантов у пета, что с ними будет при смене спека?

У нас есть решение для петов, но пока мы еще не готовы его анонсировать. Вам понравится.

 

Есть ли планы по облегчению смены сетов? Хилеры, танки и ДПСеры обычно носят с собой более одного сета вещей, а все это занимает место, да и надоедает иногда. Есть ли возможность автоматической смены сета при смене спека?

Автоматически нет, но мы в курсе этой проблемы. Система двух спеков позволит исследовать ее более подробно.

 

Как на ваш взгляд система двух спеков повлияет на аддоны, отвечающие за экшнбары? Они или будут работать отлично, или же будет полный бардак.

Я уверен, что авторы аддонов смогут справится с этой проблемой. Если вы используете большое количество аддонов, то с выходом патча могут возникнуть мелкие проблемы.

 

Механика системы двух спеков:

Мы еще не пришли к финальному решению по дизайну, так как в идеале хотим дать игрокам возможность испытать эту систему на ПТР. 

Пока мы планируем сделать переход между спеком А и Б совершенно бесплатным в городах и во время подготовки к бою на БГ и аренах. В подземельях она может иметь номинальную стоимость (цена реагента). Мы хотим, чтобы вы меняли свой спек тогда, когда захотите сделать это, но также немного затормозить процесс, чтобы все не переключали спеки от боя к бою. Если смена спеков будет бесплатной в городах, то она не должна быть сложнее чем порт назад, смена спека и саммон вне городов, иначе системой никто пользоваться не будет. 

Рейтинг: 5.0/1

Форма входа
Поиск
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня сайт посетили:
Друзья сайта
Плеер
Погода
Яндекс.Погода
Google PageRankRambler's Top100
Copyright wowlife © 2024